ОРГАНИЗАЦИЯ


Я, конечно же, не экстрасенс, но не сложно догадаться, какой вы видите свою свадьбу. 
Вы хотите, чтоб этот праздник был настолько идеальным, насколько это возможно.И, конечно же, вы хотите все сделать за разумную цену. И чтоб и вы были довольны, и родители, и гости. Так?

И чтоб этот день вам запомнился самым положительным моментом на всю оставшуюся жизнь, чтоб вы его вспоминали только с улыбкой на лице и словами «эх, как же все-таки было действительно хорошо…»

Вы хотите, чтоб все происходило в самом подходящем для вас месте, наилучшим образом спланировано, весело и непринужденно. И чтоб был и смех и слезы счастья, чтоб была настолько поистине вкусная атмосфера, от воспоминания которой у вас и через год и через 10 лет закатывались от удовольствия глаза…

Теперь честно ответьте: вы сможете взять на себя ответственность и пообещать себе, что все желаемые пункты будут выполнены? 

Есть одна простая истина – плохо организованная свадьба тоже стоит денег. И часто бывает, что она стоит дороже, чем хорошо организованная. Все просто – правильное распределение бюджета, хитрости и подводные камни, которые может обойти профессиональный организатор.

Запомните одно очень важное правило организатора: У ВАС НЕТ ПРАВА НА ОШИБКУ!

У вас нет права выбрать не тот ресторан, нет права найти не того фотографа, заказать не то меню, придумать не подходящий декор, рассадить не так гостей, составить не ту шоу-программу, заказать не тот дизайн пригласительных … Не имеете права!

Конечно, вы можете сказать – это моя свадьба, имею права на все! Но это вы говорите сейчас. Сейчас, когда еще ничего не состоялось, когда все еще впереди.

Осознайте, насколько важен этот праздник, он у вас ОДИН раз в жизни. Не переиграть уже, не переделать, не переорганизовать… Раз вы уже решилась его делать, так делайте уже на все 100%! Иначе и не стоит затевать.

Иначе вы потом своей ошибки никогда не забудете, каждый раз когда вы будете вспоминать свадьбу, у вас будет всплывать автоматически «эх, а ведущий был конечно не очень..». Я надеюсь потратив свои силы и время вы не хотите оставить себе такие воспоминания.

Еще раз повторю: организовывая свадьбу самостоятельно вы берете на себя риск неправильно потраченного бюджета, не правильно подобранных специалистов, не правильно организованных событий, из которых складывается сам праздник Свадьба.

Свадьба с организатором НЕ СТОИТ ДОРОЖЕ! Она стоит ровно столько, сколько у вас есть на нее денег, не более того. Но уровень ее организации будет намного выше. Если вы, конечно же, не профессиональный свадебный организатор ;) Хотя эти люди, уже зная все соки организации, не берутся за свою свадьбу самостоятельно.


Готовы ли вы от свадьбы получить 100% удовольствия?

Нет, я серьезно. На первый взгляд ответ на этот вопрос более чем очевиден – конечно готовы! Как может быть иначе? А может.

Готовя свадьбы, я заметила одну интересную тенденцию – невесты часто отказываются от чего-то лучшего, потому что не привыкли в своей жизни видеть настолько идеальных вещей. И дело здесь не в стоимости, а в самом восприятии происходящего.

Поэтому сейчас просто ответьте себе, готовы ли вы на протяжении всего свадебного дня:

- видеть вещи, которые 100% приносят вам удовольствие
- быть там, где вы 100% хотите быть
- делать то, что вы 100% хотите делать
- и просто быть счастливыми…

Если вы ответили – ДА, я с удовольствием возьмусь за осуществление вашей мечты!

Если же НЕТ, то скорей всего я вам не нужна, вы со всем справитесь и сами. Я не смогу вас переубедить в обратном, да и не хочу этого делать.  Мои невесты всегда получают только 100% всего самого позитивного.

А теперь, я все-таки уверена, что ваш ответ это твердое ДА ДА ДА и никак иначе, и мы с вами начинаем организацию вашей ВКУСНЕЙШЕЙ свадьбы, вкус которой вы будете вспоминать с улыбкой и мурашками по всему телу, вспоминая то удовольствие, которое вы получили в свой свадебный день.

Работать с вами мы будем в 5 простых шагов:

Шаг 1. Знакомство.

Мы с вами встречаемся в уютном месте, и за чашечкой вкусного чая и за ложечкой вкусного десерта знакомимся.

Вы задаете мне те вопросы, которые помогут вам принять решение о нашем с вами сотрудничестве (если они есть конечно) и мы подписываем договор.

Далее вы мне рассказываете все свои заветные мечты и планы касательно вашей свадьбы, я уточняю у вас ряд вопросов, которые необходимы мне будут для старта организации свадьбы.

Первая встреча – это не кропотливое обсуждение свадебных подрядчиков и составление плана работы. Первая встреча – это момент озвучивания вами ваших желаний. После нее я понимаю, что вы хотите и как вы это хотите. Это мысленная визуализация вашей свадьбы, мы представляем, как все выглядит, чувствуем атмосферу, тематику, прощупываем идею.

Именно это дает толчок для дальнейшего поиска нужный людей и подходящей банкетной площадки.

После данного этапа у вас сложится картинка вашего праздника, и вы поймете, чего вы действительно хотите, а чего нет.

Шаг 2. Концепция.

На этом этапе мы с вами должны четко понимать, в каком стиле у вас будет свадьба и какие детали будут выгодно его подчеркивать.

Разрабатывается единая концепция, продумываются места, где она будет отображаться.

Например, это может быть разработка вашего логотипа, определение цветовой гаммы либо же наличие определенной темы.

Это в дальнейшем будет иметь удельный вес  в подборе банкетной площадки и, конечно же, декораторов и флористов, которые это все будут осуществлять.

Шаг 3. Детали.

На этом этапе мы с вами обсуждаем те характеристики, которыми должны быть наделении свадебные специалисты, из работы которых, собственно, и будет зависеть вся ваша свадьба.

Здесь вы поймете всю суть выражения «в этом деле мелочей не бывает». Мы будем обсуждать с вами все – вплоть до цвета рубашки официантов у вас на банкете.

Свадьба получается вкусной только в том случае, когда правильно подобраны все ингредиенты.

Поэтому на этом этапе я подбираю вам свадебных специалистов и банкетную площадку, учитывая ваши пожелания и возможности и мой опыт работы.

Все мелочи будут учтены, списки необходимого составлены.

Шаг 4. Взаимодействие.

Этот этап предусматривает больше координационную работу,  либо другими словами – я складываю все что сделано в единую картинку.  
Это плотная работа с подрядчиками, составление расписания свадебного дня, схемы рассадки, репетиции, уточнение все деталей, чтоб в дальнейшем избежать неприятных сюрпризов.

Ведь в этот день мы должны быть готовы ко всему!

Шаг 5. Удовольствие.

Этот этап вам необходимо будет осуществить самим – просто получить от свадьбы 100% удовольствия, ведь все условия для этого уже созданы ;)

 Подведем итоги, выбрав услугу «организация свадьбы» от меня вы получаете:

Подбор всех свадебных специалистов
Подбор банкетной площадки
Организация выездной церемонии
Неограниченное количество консультаций
Организация и контроль взаимодействия и работы всех свадебных специалистов
Полностью весь контроль процесса подготовки
Координация непосредственно в день свадьбы
Свадьбу вашей мечты

Для того, чтоб все это получить, вам необходимо позвонить по тел. 063 369 78 87 или 050 662 00 02 и мы договоримся о встече. Все просто)
Копирование и использование информации разрешается только с указанием ссылки на первоисточник и автора - http://bride-a.blogspot.com/

Свадебный координатор Днепропетровск
Google